Гарантия

В нашем интернет-магазине Вы приобретаете эксклюзивную мебель с фирменной гарантией производителя.

Гарантия на товар наделяет покупателя специфическими правами. Она никоим образом не ущемляет права потребителя, определенные законодательством.

Гарантия применима в случае обнаружения дефекта материала или производственного брака. Гарантия действует только в случае бытового использования товара (если только в инструкции к товару не указано обратное).

Покупатель имеет право требовать гарантийных обязательств, если он тщательно соблюдал все инструкции по уходу за изделием. Инструкции находятся в паспорте изделия (либо отражены в инструкции по сборке).

Гарантия действует со дня передачи товара потребителю и действительна в течение срока, указанного рядом с названием конкретного товара. Для этого сохраните оригинал чека: он является подтверждением покупки и позволяет определить срок начала действия гарантии.

Гарантия не действует, если изделие хранилось, было собрано или установлено неправильно, использовалось с нарушением правил/норм эксплуатации или не по назначению, а также в случае нарушения инструкций по уходу. Гарантия не распространяется на нормальный износ, порезы и царапины, а также на повреждения, возникшие в результате удара или аварии. Гарантия не покрывает косвенный или побочный ущерб. Гарантия не действует, если товар содержался на открытом воздухе или во влажном помещении, например, в ванной, а также в случаях его небытового использования (если только в инструкции к товару не указано обратное). 

Что делать, чтобы воспользоваться правом на гарантийное обслуживание?

При обращении по гарантии Вам необходимо составить письменное заявление с описанием дефекта и приложить к нему: копию кассового чека (товарной накладной) и фотографию дефекта. Данное заявление необходимо отправить на наш электронный ящик , либо принести в ближайший фирменный салон или отдел продаж.

Памятка покупателю

line-3Обязательно до окончания сборки сохраняйте упаковку и ярлыки от мебели. При получении мебели дома или в транспортной компании проверьте упаковку. Если есть повреждения обязательно проверьте товар находящийся в этой упаковке. В случаях поставки мебели с заводским браком или дефектами, не позволяющими эксплуатацию, замена товара полностью осуществляется за счет продавца. Замена осуществляется в максимально возможные короткие сроки. Точные сроки замены бракованной продукции определяются в индивидуальном порядке.
Закрыть Внимание!
Уважаемый покупатель!
В Вашей корзине есть товар, недоступный для данного города.
/
© 77studio.ru - разработка, продвижение и поддержка интернет-проектов любой сложности.